Запомнить пароль
Регистрация | Забыли пароль?
 

Ломоносовская частная школа

Ломоносовская Ассамблея

Ломоносовская Ассамблея

Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»

Главная » Новости проекта » Трёхтомная Ломоносовская энциклопедия отправится в Ямало-Ненецкий округ

Трёхтомная Ломоносовская энциклопедия отправится в Ямало-Ненецкий округ

Трёхтомная Ломоносовская энциклопедия отправится в Ямало-Ненецкий округ

В Ломоносовской школе состоялась встреча с руководителем Представительства Ямало-Ненецкого автономного округа при Правительстве РФ Дмитрием Николаевичем Захаровым.

Заместителя Губернатора встретил научный руководитель Ломоносовской школы д.п.н. Марат Александрович Зиганов. Была организована экскурсия по школе, после чего в актовом зале состоялась передача трёхтомной Ломоносовской энциклопедии для трёх учеников из Ямало-Ненецкого округа.

Дмитрий Николаевич поделился своими впечатлениями.

- Насколько значимым является для Вас то, что ребята стали героями Ломоносовской энциклопедии?

 - Очень приятно, что в год 300-летия М.В. Ломоносова имена трёх детей из Ямало-Ненецкого округа занесены в Ломоносовскую энциклопедию. Они достойные кандидаты! Замечательно, что героями энциклопедии становятся не только успешные ученики, но и ребята, занимающиеся творчеством, спортом, социальными проектами, изобретательством, вокальным искусством.   

- Что вас особенно заинтересовало во время общения с ломоносовцами?

- Сегодня я познакомился с Технологией «ИнтеллекТ», которую разработал ваш научный руководитель Марат Александрович. Я не могу оценить её с профессиональной  педагогической позиции, но мне бы хотелось своих детей привлечь к обучению с использованием Технологии. Надеюсь на совместную работу, в результате которой наши школы будут осваивать Образовательную Технологию «ИнтеллекТ» и применять её в наших школах. Это интересно, перспективно.

- Что Вас удивило?

- Очень понравился индивидуальный подход к ученикам в Ломоносовской школе. Впервые вижу, чтобы в школе были классы не по 30-40 человек и чтобы занятия с некоторыми учениками проводились один на один с учителем. Когда ученик и учитель сидят лицом к лицу – занимаются, обсуждают проблемы – это здорово! Я считал, что это возможно только в высшей школе на семинарах.

- Почему Вы так внимательно разглядывали нашу коллекцию в библиотеке?

- Коллекция читающих фигурок – ваша оригинальная фишка. Это своего рода позиционирование. Мне эта «затея» очень понравилась.

- Какие пожелания Вы оставите нам в преддверии праздника?

- Накануне Нового года желаю коллективу сотрудников и учеников Ломоносовской школы всего хорошего в продолжающемся учебном году. Удачи и творческого профессионального успеха.